FAQ: ответы на вопросы

Бронирование он-лайн

13 ВОПРОСОВ

Оплата бронирования

14 ВОПРОСОВ

Заказ программ и услуг

ВОПРОСОВ

Заказ групповых программ и услуг

ВОПРОСОВ

Бронирование онлайн

 

Как забронировать предложение на сайте?

Достаточно выбрать подходящее предложение, используя рубрики и критерии нашей поисковой системы. Далее, необходимо указать количество человек и выбранную опцию или вариант. Затем вы необходимо указать банковские реквизиты на странице оплаты в режиме полной безопасности. После этого, вы получите от нас подтверждение бронирования по электронной почте.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Что делать, если возникли сложности с бронированием?

Если при бронировании возникли сложности или у вас появились вопросы, на которые вы не находите ответа на сайте, вы можете отправить сообщение в Клиентскую поддержку: support@ceetiz.com.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Как долго занимает ожидание подтверждения доступности выбранного предложения?

Обычно ожидание составляет всего несколько часов, но в некоторых случаях или на некоторые даты ожидание может длиться дольше. В среднем ответ будет отправлен в течение 24–48 часов. 

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Если у меня нет банковской карты, как я могу оплатить?

Предложения CEETIZ могут быть оплачены только с помощью банковской карты. 

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Нужно ли волноваться, если я не получил подтверждения заказа или ответа через 72 часа?

Для подтверждения некоторых предложений на некоторые даты необходимо больше времени. Вы можете проследить ход выполнения заказа в личном кабинете. Вы можете также отправить нам сообщение, указав код бронирования или заказа и фамилию участника, на адрес: support@ceetiz.com.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Могу ли я забронировать несколько предложений одновременно?

Да, вы можете забронировать несколько предложений на один и тот же счет клиента Ceetiz, это избавит вас от необходимости осуществлять оплату несколько раз. Каждое забронированное предложение поступит в корзину заказов, и, приняв окончательное решение, вы можете оплатить сразу несколько бронирований.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Как узнать, доступно ли интересующее меня предложение?

Ceetiz отправит вам подтверждение о доступности забронированного предложения в течение 24–48 часов. До получения подтверждения деньги с вашей банковской карты не снимаются (возможна только блокировка суммы).

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Что произойдет, если при бронировании нескольких предложений, одно из них оказалось недоступным?

Ceetiz отправит подтверждение, какие из предложений доступны, а какие нет. В любом случае, за недоступные предложения средства списаны не будут. С вашей банковской карты будет списана только сумма, равная стоимости доступных предложений.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Для чего нужен ваучер? Как его можно получить?

Одновременно с подтверждением доступности выбранного вами предложения, мы отправляем ваучер. Вы можете также найти в личном кабинете. Для доступа к личному кабинету необходимо ввести ваш адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации. Ваучер НЕОБХОДИМО распечатать и показать организаторам на месте. Внимательно ознакомьтесь с информацией в ваучере.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Где нужно предъявить ваучер?

Ваучер необходимо показать организатору выбранного предложения. Адрес указан на ваучере. Ваучер может являться билетом, дающим вам право воспользоваться услугой, либо при предъявлении ваучера вам будет выдаваться билет.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Для чего нужен ваучер? Как его можно получить?

Одновременно с подтверждением доступности выбранного вами предложения, мы отправляем ваучер. Вы можете также найти в личном кабинете. Для доступа к личному кабинету необходимо ввести ваш адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации. Ваучер НЕОБХОДИМО распечатать и показать организаторам на месте. Внимательно ознакомьтесь с информацией в ваучере.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Где нужно предъявить ваучер?

Ваучер необходимо показать организатору выбранного предложения. Адрес указан на ваучере. Ваучер может являться билетом, дающим вам право воспользоваться услугой, либо при предъявлении ваучера вам будет выдаваться билет.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

За какой срок можно забронировать предложение?

Чем раньше, тем лучше: ранний срок бронирования гарантирует вам место. Некоторые из предложений пользуются большой популярностью. Вы можете забронировать на даты, доступные на сайте CEETIZ.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Оплата бронирования

Достаточно ли безопасна оплата с помощью банковской карты?

Мы используем шифрованный режим безопасности, гарантирующий нашим клиентам максимальный уровень безопасности оплаты.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Чем вызвано требование: владелец банковской карты должен быть участником, на имя которого оформляется бронирование?

В целях безопасности необходимо, чтобы документы клиента были оформлены на имя обладателя банковской карты. При получении билетов и документов, вас могут попросить поставить подпись на ваучере, ваша подпись должна быть идентична подписи на банковской карте. В некоторых случаях, вас могут попросить предъявить документ, удостоверяющий личность.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Почему при оплате банковской картой появилось сообщение об ошибке?

Это может случиться из-за технической ошибки при оплате, независящей от нашего сайта. В таком случае необходимо возобновить попытку.

Возможно также, что ваша карта не отвечает требованиям и параметрам карт, которыми можно производить оплату на сайте. В этом случае, мы приносим свои извинения и просим вас использовать другую банковскую карту.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Когда с банковской карты снимаются средства?

Деньги с вашей карты не могут быть сняты до того, как вы получите письмо-подтверждение о доступности выбранного предложения. До получения этого сообщения никакие средства сняты не будут (однако, возможна, блокировка суммы).

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Если позиции заказа доступны не полностью, а частично, как происходит оплата?

Если забронированные предложения являются недоступными на некоторые даты в связи с высоким спросом, средства за них списаны не будут. С вашей банковской карты будет списана только сумма, равная стоимости доступных предложений.

Если ни одно из забронированных предложений недоступно, то никакая сумма не будет списана.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Как можно посмотреть мои счета-фактуры?

Вы можете их найти, перейдя непосредственно в личный кабинет на сайте CEETIZ.com. Для входа используйте адрес электронной почты и пароль, которые вы указали при регистрации.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Как я могу получить дополнительную информацию, не указанную в описании предложения?

Мы стараемся отразить как можно полнее всю информацию о наших предложениях на сайте. Ряд сведений, касающихся реализации выбранного предложения, будут указаны на ваучере (адреса, телефоны и др). Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их нашей службе поддержки, направив сообщение по адресу: support@ceetiz.com, указав имя участника и код бронирования или заказа. 

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

От каких отелей доступен трансфер?

Если в выбранном предложении предусмотрен транспорт от отеля, то отель должен быть расположен в административных границах города или прилегающих муниципалитетов.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Могу ли я указать иной адрес вместо адреса отеля?

Если не указано иное, трансфер производится только от отелей. 

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

По окончании экскурсии или программы меня отвезут в отель или я могу указать другой адрес?

Без предварительного согласования на месте, по окончанию программы вас привезут в отель.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Возможно ли бронирование проживания на месте?

Бронирование проживания осуществляется для групп от 10 человек и указанных на сайте предложений с включенным проживанием.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Как узнать место встречи для интересующего предложения?

Место встречи будет указано на ваучере после подтверждения доступности предложения. Кроме того, на ваучере будут указаны все необходимые дополнительные сведения.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Могу ли я получить номер телефона для связи по приезду на место?

Полные сведения от организаторов, а также номер телефона будут указаны на ваучере. В случае каких-либо трудностей, вы сможете воспользоваться этим номером, а также Клиентской поддержкой CEETIZ.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Что нужно знать о ценах на мероприятия, предлагаемые на веб-сайте Ceetiz?

Цены указаны на сайте в той валюте, которую вы выбрали во время навигации. Мы напоминаем вам, что тариф, указанный в валюте навигации, является переводом (по курсу дня) цены услуги с валюты, которая была принята организацией, предлагающей услугу.

В связи с этим некоторые транзакции облагаются комиссией. Свяжитесь с вашим банком, чтобы узнать сумму комиссии и условия оплаты, так как мы не располагаем подобной информацией ото всех банков.

Кроме того, в некоторых странах могут действовать дополнительные сборы, принятые правительством данной страны. Например, в июле 2015 года жители Аргентины платили дополнительный налог размером 35 %, распространяющийся на любую покупку, оплаченную банковской картой за границей, в том числе и при покупке туристических услуг.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Групповое бронирование

Какое количество человек считается группой?

Это зависит от предложения и организаторов. Как правило, группа — от 10–15 человек. 

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Как можно отправить заявку на групповое бронирование?

Отправьте нам всю необходимую информацию, мы обработаем заявку в самом скором времени и предложим возможные варианты. Для отправки заявки перейдите по ссылке «VIP-ГРУППЫ ИЛИ МЕРОПРИЯТИЯ».

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Могу ли я воспользоваться специальным тарифом?

Если количество человек соответствует категории «группа», возможно применение специального группового тарифа.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Возможно ли создание программы по заявке?

CEETIZ специализируется на организации группового туризма. Мы сможем подобрать предложение, отвечающее в наибольшей степени вашим пожеланиям. Сообщите нам всю необходимую информацию, ваши пожелания,  и мы в самые короткие сроки рассмотрим заявку. В этом случае, перейдите по ссылке «VIP-ГРУППЫ ИЛИ МЕРОПРИЯТИЯ».

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Можно ли обратиться к вам для бронирования проживания?

Для групп CEETIZ может организовать проживание.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Сложности при бронировании

Почему я не получаю ответа по электронной почте?

Как правило, время ожидания ответа составляет 24–48 часов, однако, в некоторых случаях, может потребоваться больше времени для подготовки ответа на ваш запрос. Вы можете отслеживать ход выполнения заказа в разделе «личный кабинет».

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Как проверить, принят ли мой заказ к исполнению?

Если вы получили автоматический ответ, подтверждающий заявку на бронирование, значит, ваш заказ находиться в подготовке в CEETIZ. Как правило, время ожидания ответа составляет 24–48 часов, однако в некоторых случаях, может потребоваться больше времени для подготовки ответа на ваш запрос. Вы можете отслеживать ход выполнения заказа в разделе «личный кабинет».

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Как отменить или изменить заказ программы или услуги

Возможно ли изменение дат и количества человек в уже заказанном предложении?


Да, вы можете послать запрос об изменении бронирования, кроме тех, где имеется примечание: «изменению и отмене не подлежит».

Как правило, если вы хотите изменить или отменить бронирование более, чем за 7 дней до ее начала программы, вы можете это сделать бесплатно, кроме тех предложений, которые не подлежат изменению или отмене, или их отмена связана с особой процедурой, о чем обязательно указано в описании программы. В случае внесении изменений или отмены менее, чем за 7 дней, мы оставляем за собой право взимать компенсацию.

Любое изменение дат или содержания не может быть гарантировано и возможно по согласованию с организаторами. Запрос об изменении уже забронированных предложений необходимо отправить по адресу support@ceetiz.com, уточнив номер бронирования, имя участника и дату.

Для предложений, имеющих примечание: «изменению и отмене не подлежит», а также для особых дат, изменения невозможны.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Как можно отменить бронирование?

Для отмены бронирования отправьте нам номер бронирования, название предложения, фамилию участника и цену на cancellation@ceetiz.com.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Взимается ли комиссия за отмену бронирования?

Для отмены бронирования мы рекомендуем вам внимательно прочитать правила отмены для каждого конкретного предложения. Иногда за отмену взимается комиссия. Информация о них приведена в ваучере. В случае отмены вы получите по электронной почте сообщение с указанной комиссией.

Как правило:

* Не может быть выплачена компенсация при отмене билетов или предложений на определенные даты — такие предложения не могут быть перенесены или изменены.

* Другие предложения:
- При отмене более, чем за 7 полных дней до начала программы: без комиссии
- При отмене в срок от 7 до 2 дней комиссия составляет 50% 
При отмене в срок менее 2 дней комиссия составляет 100% 

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Что произойдет, если я не смогу приехать к началу заказанной программы (транспортные проблемы, забастовки и т.д.)?

Компенсация не предусмотрена

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?

Как мне может быть компенсирована стоимость предложения?

Если компенсация предусмотрена, средства будут перечислены на счет, привязанный к карте, использованной при бронировании.

Est-ce que ces informations vous ont aidé ?