13 ВОПРОСОВ
14 ВОПРОСОВ
5 ВОПРОСОВ
5 ВОПРОСОВ
Достаточно выбрать подходящее предложение, используя рубрики и критерии нашей поисковой системы. Далее, необходимо указать количество человек и выбранную опцию или вариант. Затем вы необходимо указать банковские реквизиты на странице оплаты в режиме полной безопасности. После этого, вы получите от нас подтверждение бронирования по электронной почте.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Если при бронировании возникли сложности или у вас появились вопросы, на которые вы не находите ответа на сайте, вы можете отправить сообщение в Клиентскую поддержку: support@ceetiz.com.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Обычно ожидание составляет всего несколько часов, но в некоторых случаях или на некоторые даты ожидание может длиться дольше. В среднем ответ будет отправлен в течение 24–48 часов.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Предложения CEETIZ могут быть оплачены только с помощью банковской карты.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Для подтверждения некоторых предложений на некоторые даты необходимо больше времени. Вы можете проследить ход выполнения заказа в личном кабинете. Вы можете также отправить нам сообщение, указав код бронирования или заказа и фамилию участника, на адрес: support@ceetiz.com.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Да, вы можете забронировать несколько предложений на один и тот же счет клиента Ceetiz, это избавит вас от необходимости осуществлять оплату несколько раз. Каждое забронированное предложение поступит в корзину заказов, и, приняв окончательное решение, вы можете оплатить сразу несколько бронирований.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Ceetiz отправит вам подтверждение о доступности забронированного предложения в течение 24–48 часов. До получения подтверждения деньги с вашей банковской карты не снимаются (возможна только блокировка суммы).
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Ceetiz отправит подтверждение, какие из предложений доступны, а какие нет. В любом случае, за недоступные предложения средства списаны не будут. С вашей банковской карты будет списана только сумма, равная стоимости доступных предложений.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Одновременно с подтверждением доступности выбранного вами предложения, мы отправляем ваучер. Вы можете также найти в личном кабинете. Для доступа к личному кабинету необходимо ввести ваш адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации. Ваучер НЕОБХОДИМО распечатать и показать организаторам на месте. Внимательно ознакомьтесь с информацией в ваучере.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Ваучер необходимо показать организатору выбранного предложения. Адрес указан на ваучере. Ваучер может являться билетом, дающим вам право воспользоваться услугой, либо при предъявлении ваучера вам будет выдаваться билет.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Одновременно с подтверждением доступности выбранного вами предложения, мы отправляем ваучер. Вы можете также найти в личном кабинете. Для доступа к личному кабинету необходимо ввести ваш адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации. Ваучер НЕОБХОДИМО распечатать и показать организаторам на месте. Внимательно ознакомьтесь с информацией в ваучере.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Ваучер необходимо показать организатору выбранного предложения. Адрес указан на ваучере. Ваучер может являться билетом, дающим вам право воспользоваться услугой, либо при предъявлении ваучера вам будет выдаваться билет.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Чем раньше, тем лучше: ранний срок бронирования гарантирует вам место. Некоторые из предложений пользуются большой популярностью. Вы можете забронировать на даты, доступные на сайте CEETIZ.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Мы используем шифрованный режим безопасности, гарантирующий нашим клиентам максимальный уровень безопасности оплаты.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
В целях безопасности необходимо, чтобы документы клиента были оформлены на имя обладателя банковской карты. При получении билетов и документов, вас могут попросить поставить подпись на ваучере, ваша подпись должна быть идентична подписи на банковской карте. В некоторых случаях, вас могут попросить предъявить документ, удостоверяющий личность.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Это может случиться из-за технической ошибки при оплате, независящей от нашего сайта. В таком случае необходимо возобновить попытку.
Возможно также, что ваша карта не отвечает требованиям и параметрам карт, которыми можно производить оплату на сайте. В этом случае, мы приносим свои извинения и просим вас использовать другую банковскую карту.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Деньги с вашей карты не могут быть сняты до того, как вы получите письмо-подтверждение о доступности выбранного предложения. До получения этого сообщения никакие средства сняты не будут (однако, возможна, блокировка суммы).
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Если забронированные предложения являются недоступными на некоторые даты в связи с высоким спросом, средства за них списаны не будут. С вашей банковской карты будет списана только сумма, равная стоимости доступных предложений.
Если ни одно из забронированных предложений недоступно, то никакая сумма не будет списана.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Вы можете их найти, перейдя непосредственно в личный кабинет на сайте CEETIZ.com. Для входа используйте адрес электронной почты и пароль, которые вы указали при регистрации.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Мы стараемся отразить как можно полнее всю информацию о наших предложениях на сайте. Ряд сведений, касающихся реализации выбранного предложения, будут указаны на ваучере (адреса, телефоны и др). Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их нашей службе поддержки, направив сообщение по адресу: support@ceetiz.com, указав имя участника и код бронирования или заказа.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Если в выбранном предложении предусмотрен транспорт от отеля, то отель должен быть расположен в административных границах города или прилегающих муниципалитетов.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Если не указано иное, трансфер производится только от отелей.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Без предварительного согласования на месте, по окончанию программы вас привезут в отель.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Бронирование проживания осуществляется для групп от 10 человек и указанных на сайте предложений с включенным проживанием.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Место встречи будет указано на ваучере после подтверждения доступности предложения. Кроме того, на ваучере будут указаны все необходимые дополнительные сведения.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Полные сведения от организаторов, а также номер телефона будут указаны на ваучере. В случае каких-либо трудностей, вы сможете воспользоваться этим номером, а также Клиентской поддержкой CEETIZ.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Цены указаны на сайте в той валюте, которую вы выбрали во время навигации. Мы напоминаем вам, что тариф, указанный в валюте навигации, является переводом (по курсу дня) цены услуги с валюты, которая была принята организацией, предлагающей услугу.
В связи с этим некоторые транзакции облагаются комиссией. Свяжитесь с вашим банком, чтобы узнать сумму комиссии и условия оплаты, так как мы не располагаем подобной информацией ото всех банков.
Кроме того, в некоторых странах могут действовать дополнительные сборы, принятые правительством данной страны. Например, в июле 2015 года жители Аргентины платили дополнительный налог размером 35 %, распространяющийся на любую покупку, оплаченную банковской картой за границей, в том числе и при покупке туристических услуг.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Это зависит от предложения и организаторов. Как правило, группа — от 10–15 человек.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Отправьте нам всю необходимую информацию, мы обработаем заявку в самом скором времени и предложим возможные варианты. Для отправки заявки перейдите по ссылке «VIP-ГРУППЫ ИЛИ МЕРОПРИЯТИЯ».
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Если количество человек соответствует категории «группа», возможно применение специального группового тарифа.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
CEETIZ специализируется на организации группового туризма. Мы сможем подобрать предложение, отвечающее в наибольшей степени вашим пожеланиям. Сообщите нам всю необходимую информацию, ваши пожелания, и мы в самые короткие сроки рассмотрим заявку. В этом случае, перейдите по ссылке «VIP-ГРУППЫ ИЛИ МЕРОПРИЯТИЯ».
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Для групп CEETIZ может организовать проживание.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Как правило, время ожидания ответа составляет 24–48 часов, однако, в некоторых случаях, может потребоваться больше времени для подготовки ответа на ваш запрос. Вы можете отслеживать ход выполнения заказа в разделе «личный кабинет».
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Если вы получили автоматический ответ, подтверждающий заявку на бронирование, значит, ваш заказ находиться в подготовке в CEETIZ. Как правило, время ожидания ответа составляет 24–48 часов, однако в некоторых случаях, может потребоваться больше времени для подготовки ответа на ваш запрос. Вы можете отслеживать ход выполнения заказа в разделе «личный кабинет».
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Да, вы можете послать запрос об изменении бронирования, кроме тех, где имеется примечание: «изменению и отмене не подлежит».
Как правило, если вы хотите изменить или отменить бронирование более, чем за 7 дней до ее начала программы, вы можете это сделать бесплатно, кроме тех предложений, которые не подлежат изменению или отмене, или их отмена связана с особой процедурой, о чем обязательно указано в описании программы. В случае внесении изменений или отмены менее, чем за 7 дней, мы оставляем за собой право взимать компенсацию.
Любое изменение дат или содержания не может быть гарантировано и возможно по согласованию с организаторами. Запрос об изменении уже забронированных предложений необходимо отправить по адресу support@ceetiz.com, уточнив номер бронирования, имя участника и дату.
Для предложений, имеющих примечание: «изменению и отмене не подлежит», а также для особых дат, изменения невозможны.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Для отмены бронирования отправьте нам номер бронирования, название предложения, фамилию участника и цену на cancellation@ceetiz.com.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Для отмены бронирования мы рекомендуем вам внимательно прочитать правила отмены для каждого конкретного предложения. Иногда за отмену взимается комиссия. Информация о них приведена в ваучере. В случае отмены вы получите по электронной почте сообщение с указанной комиссией.
Как правило:
* Не может быть выплачена компенсация при отмене билетов или предложений на определенные даты — такие предложения не могут быть перенесены или изменены.
* Другие предложения:
- При отмене более, чем за 7 полных дней до начала программы: без комиссии
- При отмене в срок от 7 до 2 дней комиссия составляет 50%
- При отмене в срок менее 2 дней комиссия составляет 100%
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Компенсация не предусмотрена
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?
Если компенсация предусмотрена, средства будут перечислены на счет, привязанный к карте, использованной при бронировании.
Est-ce que ces informations vous ont aidé ?