Клиенты CEETIZ и сайтов-партнеров могут поддать заявку об изменении бронирования (за исключением программ с примечанием
«не подлежит отмене и изменению»).
а/ С срок до 7 дней до даты забронированной программы возможно изменение без комиссии (*за исключением программ с примечанием
«не подлежит отмене и изменению», а также предложений с мероприятиями в определенные даты, например, праздники, а также тех предложений, изменение или отмена которых возможно только на особых условиях, более подробную информацию можно найти в разделе «Условия отмены» для каждого предложения. В срок менее, чем за 7 дней до даты начала, CEETIZ оставляет за собой право взыскать комиссию, соответствующую сумме, запрашиваемой поставщиком туристических услуг.
б/ Любое изменение дат и содержания не может быть гарантировано и зависит от условий поставщиков CEETIZ.
в/ Просьбу об изменении бронирования необходимо направить по электронной почте на адрес
support@ceetiz.com (указав код бронирования, имя и фамилию клиента и дату), ваша заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки.
г/ Для программ с примечанием «не подлежит отмене и изменению» внесение изменений и отмена невозможны.